бразильский карнавал
Корпоративы

Корпоратив в стиле бразильского карнавала

Кто из нас не мечтал попасть на настоящий карнавал в столицу самбы и красивых девушек?
Это будет ваша самая экзотичная вечеринка, по сценарию бразильского карнавала. И откроет ее «мэр Города Рио» (Ваш директор), передав ключ от города нашему Ведущему. Вечер официально считается открытым!
Образы участников могут быть совершенно разнообразными: Король Момо, Королева, Индеец, Шут Моландро, Учитель-дирижер, Танцовщицы и т.д.
Наряды должны быть выбраны традиционными. Приветствуются откровенные наряды, купальники, яркие топы с пайетками, открытая зона ног с пышными юбками и яркими головными уборами с перьями.
Оформление вечера можно выбрать с декорациями тропических растений, фотообои пляжей Копакабаны, барабанами.
Музыка вечера: латинская, зажигательная самба.
Напиток вечера: кашаса.
Рекомендуем включить в программу номера с участием профессиональных танцовщиц со своей программой Карнавальной самбы в ярких костюмах, а также проведут мастер класс по латинским танцам для вашего коллектива. Затанцуют Все!)
Шоу барабанов, капоэйра, танцевальные соревнования, африканские танцы, акробатические номера, выбор короля и королевы Карнавала, выбор лучшего наряда вечера, сольные танцы-выступление участников карнавала и в завершение вечера бразильская дискотека.
Вы все еще думаете?

девушка танцует самбу на вечеринке

Просчитывается индивидуально в зависимости от факторов ниже.
Мы занимаемся подбором места проведения исходя из количества ваших сотрудников и предпочтений. Предложим вам самые лучшие варианты.
Чек на человека формируется от многих факторов:

  1.  Ресторан: выбранные напитки, блюда, депозит за аренду зала, где будет проходить мероприятие.
  2.  Список дополнительных услуг: артисты, ведущий, ди-джей, декорирование зала (флористика, новогодняя елка, украшение столов, красивая посуда, скатерти и т.д.), дополнительная аппаратура, кавер группы, вокалисты, музыканты, шоу балет, тематические подарки сотрудникам , костюмы для участников и т.д. (Дополнительные услуги из списка по запросу).
  3. Вопросы логистики всех участников, артистов, подрядчиков на локацию (если локация находится за городом).

Сформировать окончательную цену мы сможем, если у нас будет полная информация о вашем мероприятии. Также возможно подстроиться под ваш личный бюджет компании, выделенный на этот праздник, и мы обязательно создадим качественный Корпоратив.

Цена
от10000 грн